На смену рекламе приходят более прогрессивные и естественные способы продвижения

Бывало ли так, что реклама обманывала ваши ожидания? Вы смотрели ролик на тв, или читали объявление в журнале, а потом купленный вами товар или заказанная услуга оказывались не такими, как говорилось в рекламе. Было? И не раз?

Это основная причина, по которой реклама потеряла практически все доверие людей, которое у них когда-то все же было.

А теперь давайте посмотрим, что здесь не так. И почему все больше в сфере продвижения товаров и услуг говорят о такой вещи, как PR (связи с общественностью)?

Реклама — это утвержение самого рекламодателя. Да, закон обязывает не употреблять превосходные степени типа «лучший» или «самый». Но грань между правдой и ложью настолько прозрачна, что производитель товара или услуги предпочитает ее и вовсе не замечать. Ведь что такое ложь, когда мы говорим о рекламе? Чуть больше обещаний, чуть меньше конкретики. Звездочки, под которыми мизерными буковками написано чуть-ли не опровержение того, что написано ОЧЕНЬ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, дабы привлечь наше внимание и соблазнить на покупку.

Умолчать, недосказать, ввести в заблуждение — в современном мире это уже перестало быть чем-то зазорным.

«Не украдешь — не разбогатеешь», или вот еще «Не соврешь — не заработаешь». Класс!

В такой ситуации, когда каждый расхваливает себя и свой товар насколько совесть позволяет, назрела потребность в каких-то других ориентирах для покупки.

И этим новым критерием стали отзывы, мнения, критика, рекомендации, причем рекомендации незаинтересованных в материальной наживе людей. Незаинтересованность источника — это и есть тот самый ключевой фактор, создающий доверие к полученной информации. И это есть пиар (PR), ведь если общественность говорит что ваш товар «это хорошо», значит у вас отличные связи с общественностью!

Дмитрий Животягин

Комментарии

  1. Совершенно верно. Но и тут надо смотреть что к чему. Например, не секрет, что на «независимых» блогах можно заказать написание материала почти что на любую тему — только плати. В тех же комментах можно иногда встретить завуалированную или явную рекламу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *