Отцы самой эффективной технологии продвижения в мире

Мне поступает много вопросов «Дмитрий, в чем состоит суть используемой Вами технологии, из каких шагов она состоит, какие результаты?»

Сразу же скажу, что «ключей от квартиры, где деньги лежат» я не дам, просто потому, что фундаментальное обучение по вопросам продвижения лучше проходить не на страницах блога, а в специальных учебных заведениях и семинарах. Благо, что такое обучение возможно получить, правда пока только в Москве. Кому интересно — пиши, дам контакты.

Для начала Вам нужно знать героев, благодаря которым данная технология вообще существует. Первыми отцами являются широко известные специалисты по маркетингу и построению бренда, консультанты и писатели Джек Траут, а так же его друг и коллега Эл Райс. Мало кто знает, что именно Траут ввел в использование термин «позиционирование».

В своем письме (ТОМ 3 серии «Управление») американский ученый Рон Хаббард описывает роль Джека Траута в маркетинге следующим образом:

«В 70-е годы в производстве рекламы, целью которой были связи с общественностью, произошли коренные изменения. Старая технология рекламы изжила себя. И вот в 70-е появляется новая технология, называемая «позиционированием».

Слово «позиционирование» используется для обозначения действия, при котором продукту (например, крему для бритья) задается определенная позиция посредством соотнесения этого продукта с другими. Существует мнение, что способ, которым люди запоминают, заключается в соотнесении одной вещи с другой.

«Позиция» — это то место в чьем-либо разуме или в чьей-либо жизни, куда вы «помещаете» продукт посредством соотнесения его с другими продуктами.»

Брошюра «Эпоха позиционирования» впервые была опубликована издательством «Риес Капьелло Колвел, Инк.» в 1972 году. А в 1979 году Рон Хаббард договорился с Траутом на использование материалов по позиционированию в своих трудах, существенно усилив область поиска верной идеи позиционирования уникальной технологией опросов.

На сегодняшний день, 2009 год, технология позиционирования является наиболее эффективным и БЫСТРЫМ способом донести любую идею до публики. А система опросов на позиционирование позволяет БЕЗОШИБОЧНО находить верные идеи для рекламы, дизайна, брендинговой стратегии.

В следующем выпуске я начну обзор используемой мной технологии. Но прошу — приготовьтесь заранее воспринимать совершенно новую информацию. Заранее приношу извинения фанатам креатива и безбашенного творчества.

Дмитрий Животягин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *