Что привлекает внимание зрителей в Интернет больше всего?

На какое объявление Вы нажали бы скорее всего (ну предположим, что Вам не безразличны все предложенные темы)? Вернее спрошу так: какое объявление заставляет Вас нажать на него в любом случае, особенно если тема этого объявления Вам не безразлична?

Объявление (баннер), который будет работать лучше, чем другие, я выделил красным прямоугольником. Почему? Чем он отличается от других?…

Прочитайте внимательно каждый из этих баннеров. В каждом из них суть предложения раскрывается сразу же, и мы как зрители понимаем, что нам хотят предложить. Т.е. все эти баннеры как-бы вынуждают нас принять решение ДО ТОГО, как мы на них нажмем. Это очень большая ошибка при создании дизайна баннеров. Я бы сказал — главная и наиболее распространенная.

Чем отличается дизайн баннера с Бородиной? Если забыть про недвусмысленно открытый рот и пару яиц по бокам… Тем, что в нем присутствует тайна и недосказанность. Да еще какая!!! В объявлении говорится о 4 вещах, но при этом называются только 2 из них. Вопрос рождается сам собой — какие еще два???

Естественно, принцип приманки работает на все 100%, и нас буквально тянет нажат на баннер и узнать о двух других продуктах.

Тайна, неизвестность и близость разгадки — вот что притягивает любого живого и более менее здравомыслящего человека. Дух приключений, интрига, загадка. Чего нет ни в одном другом объявлении.

Единственная задача баннера — чтобы на него НАЖАЛИ (кликнули). Большинство дизайнеров об этом забывают, существенно снижая эффективность баннерных рекламных кампаний для своих заказчиков.

Дмитрий Животягин

Комментарии

  1. А я нажал про сигареты, а про Бородину ваще не посмотрел. Так что есть кое что еще в технологии рекламы!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *