В 21 веке, сейчас, когда уже все изобретено и вряд ли вы продаете что-то совершенно уникальное, люди не стоят перед выбором «купить или не купить», они выбирают между «купить у вас» и «купить у кого-то еще», т.е. по сути они станут либо вашими клиентами, либо клиентами ваших конкурентов. Это необходимо учитывать, разрабатывая стратегию и позиционирование для своего продвижения. Не говорите потенциальным клиентам что вы продаете. Покажите, почему они должны купить это у вас! А правда, почему?…
Совсем недавно задался вопросом: почему люди должны покупать подушки у нас?
И понял что 11 лет рассказывал о подушках, о том что БИО-подушка идеальна во всем, они мне кивали и шли туда где дешевле. И главное потом продавая чужие подушки они рассказывали о них МОИМИ СЛОВАМИ.
Ну что ж, теперь девиз меняем на: ПОЧЕМУ У НАС!
Ирина, классный пример их жизни! Спасибо!
У нас недалеко продутовая палатка стоит Там такая разговорчивая хохлушка -продавец! Все расскажет- это свежее. это не очень да заходите завтра. да я вам закажу…. Мелочь. но приятною Не автомат стоит с протянутой для денег рукой… И так во всем.