Идеализм — хорошо или плохо?

perfekcionizm

По своему подходу к дизайну, видео или текстам — я идеалист. Мне постоянно хочется все сделать идеально, и не дай Бог в файле будет лишний пиксел не того оттенка! Я обязательно его подправлю. Конечно утрирую, но примерно так. Часто я… Читать дальше »

Не говорите своим клиентам о своем товаре!

boltun

В 21 веке, сейчас, когда уже все изобретено и вряд ли вы продаете что-то совершенно уникальное, люди не стоят перед выбором «купить или не купить», они выбирают между «купить у вас» и «купить у кого-то еще», т.е. по сути они… Читать дальше »

Как продавать дороже, и почему это выгодно для вашего клиента

Том Круз - один из самых дорогих актеров мира

Довольно часто мои клиенты делают круглые глаза, когда слышат цену. Сталкиваясь с какими-то проблемами вообще в жизни, и в частности в продажах, я всегда стараюсь отрепетировать этот проблемный момент, чтобы на следующей встрече уже четко знать, какой аргумент можно дать… Читать дальше »

Папарацци, product placement и Линдсей Лохан (Lindsay Lohan)

Линдсей Лохан рекламирует Polaroid

Про?дакт пле?йсмент (англ. product placement, дословный перевод размещение продукции; скрытая реклама) — рекламный приём, заключающийся в том, что в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах или книгах размещают, либо упоминают о том или ином коммерческом продукте. Обычно демонстрируется сам… Читать дальше »

Мало кто знает, как моют самолеты

avianova

Скандальная реклама Avia Nova доказывает тот факт, что главное для продаж — это привлечь внимание. Сервис и вообще качество услуги — дело наживное, а может быть и не обязательное. Это не про Avia Nova, а вообще, рассуждаю на тему… Кстати,… Читать дальше »

Реклама 90-х, банк «Империал», «Тамерлан»

Вспоминая рекламу 90-х, прошлый век, все чаще кажется, что те мастера куда-то ушли. Вслед за Иннокентием Смоктуновским, гением своего времени. Реклама «Тамерлан» (банк «Империал»), до слез, с душой, умели… Не то что сейчас — не всегда неуместная и вездесущая веселуха,… Читать дальше »

Занимаясь продвижением не бойтесь быть самим собой, это оценят!

Притворяться, стараться быть похожим, копировать. Зачем?! Все великие люди делали наоборот! Вспомните Майкла Джексона, Стивена Сигала, Мадонну, Тома Круза, Майка Тайсона, Джеймса Камерона — они не старались сделать «как все». И даже если они кому-то не нравятся, давайте посмотрим правде… Читать дальше »

У кого люди хотят покупать больше, чаще и дороже?

Хорошее отношение, доверие, благодарность. Как мало осталось этого в нашем обществе, и как хочется чувствовать со стороны производителя товара или услуги по-настоящему искреннюю заботу о покупателе, а не тупо желание срубить бабла. Вводная услуга (разогрев) — то, что доктор прописал.… Читать дальше »

На смену рекламе приходят более прогрессивные и естественные способы продвижения

Бывало ли так, что реклама обманывала ваши ожидания? Вы смотрели ролик на тв, или читали объявление в журнале, а потом купленный вами товар или заказанная услуга оказывались не такими, как говорилось в рекламе. Было? И не раз? Это основная причина,… Читать дальше »

Семинар Славы Баранского «Социальные медиа»

2 октября 2010 года в Москве прошел интересный семинар Славы Баранского «Социальные медиа», и соответственно как использовать социальные сети для продвижения. Если кто-то вдруг не знает — Слава Баранский главный редактор блога www.lifehacker.ru, входящего в первую 10-ку блогов во всероссийском… Читать дальше »