Пенистил — почти гениально

На Яндекс крутится баннер Фенистила — одна из лучших реклам, увиденных мной за последние несколько месяцев. Четкий фокус на проблему — воспаление на губе (по-крайней мере именно об этом говорит нам пульсирующий прыщик на губе девушки, цепляет прямо за живое, коротко… Читать дальше »

Кто позже лег — того и домен

Буквально на днях меня опередили с регистрацией домена www.hlebsmaslom.ru (не важно, зачем мне понадобился данный домен — важно то, что он был зарегистрирован всего лишь несколько дней назад). У тех, кто регулярно регистрирует новые доменные имена, часто возникает ситуация, когда… Читать дальше »

Троянский конь внутри Вашего продвижения

Троянский конь — подарок с предательским умыслом. Вошедшая в историю военная хитрость, прибегнув к которой грекам удалось победить Трою. Как оказалось, в пустотах огромного деревянного коня прятались воины, которые затем, под покровом ночи открыли ворота непреступной крепости изнутри. Все, что предлагается… Читать дальше »

Шедевры для Эрмитажа от Dimitri Daniloff

И опять о креативе, красивом, и бесполезном. Да-да, а Вы не знали? Наткнулся в Интернет на галлерею рекламного дизайна под названием «Необычные рекламные фотоработы Dimitri Daniloff», посмотрел, поразил свое воображение увиденным, и не смог не написать на совем любимом блоге… Читать дальше »

Экономим на мелочах, теряем миллионы

Сегодня в нашем любимом (наверное потому, что рядом, например, можно, в 3 часа ночи за колой сбегать) супермаркете решил купить блинчики. Люблю иногда — с творогом или вареной сгущенкой. Ну или с вишней. На самом деле не важно, какие блинчики… Читать дальше »

Что делать, если Ваш товар никому не нужен

Деньги нужны всем, просто потому, что деньги можно в любой момент превратить (обменять) на любой товар. Согласно этой аксиоме деньги являются более универсальной, и, я бы сказал, идеальной обменной единицей. А вот Ваш товар или услуга, т.е. то, на чем… Читать дальше »