Семинар «Уверенное продвижение в нестабильное время»

22-23 апреля г. Москва Семинар для владельцев и руководителей бизнеса. — УПАЛИ ПРОДАЖИ? — ХОТИТЕ СОЗДАТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ? — ХОТИТЕ ГАРАНТИРОВАННО ПОПАДАТЬ В ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ? — НУЖНА СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ? — ХОТИТЕ СТАТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ СИЛЬНОГО БРЕНДА? — ГАДАЕТЕ, КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ… Читать дальше »

Секреты проведения контрольных опросов

Пару недель назад я рассказ о двух этапах в разработке идеи позиционирования для продвижения, рекламного дизайна или дизайна упаковки. Первый этап — это опросы с целью найти ключевой аргумент, второй — опросы на позиционирование. Естественно, после того, как результаты опросов… Читать дальше »