Отцы самой эффективной технологии продвижения в мире

Мне поступает много вопросов «Дмитрий, в чем состоит суть используемой Вами технологии, из каких шагов она состоит, какие результаты?» Сразу же скажу, что «ключей от квартиры, где деньги лежат» я не дам, просто потому, что фундаментальное обучение по вопросам продвижения… Читать дальше »

Кто теряет время на предварительных исследованиях

Сегодня мне очень хочется ответить на этот вопрос: «Кто теряет время на предварительных исследованиях?» И сразу же ответ: «Только умные и заинтересованные в долгосрочных выгодах бизнесмены.» Каждый бизнесмен, когда он только начинает, или некоторое время уже строит свой бизнес, либо… Читать дальше »

Какой русский не хочет стать черным!

Увидел в московском метро и не смог пройти мимо. Сразу же вспомнилась пословица: «Какой русский не любит быстрой езды!», и тут же возникла следующая мысль: «Как много русских хотят стать черными?»… Но через пару месяцев насколько же я был удивлен,… Читать дальше »

Отвечаю на вопросы

Ответам на вопросы я решил посвятить отдельный выпуск. Сами вопросы довольно объемные, и по своей сути исчерпывающие. Но постараюсь дать действительно полезные и применимые на практике советы. Всего в этом выпуске будет ТРИ письма и ответы на них. ИТАК, ВОПРОС №1,… Читать дальше »

Причины понимания

Процент увеличения спроса зависит от состояния Вашего продвижения на данный момент. Возможно, что прямо сейчас это НОЛЬ (либо Вы только планируете вывод нового товара или услуги на рынок) – в этом случае рост спроса будет более очевидным, а сравнить объемы продаж можно с… Читать дальше »

Устаревшие методики, за которые с Вас продолжают брать деньги

Прямо сейчас Вы используете те или иные методики, техники, приемы, как создания, так и оценки эффективности той или иной идеи, объявления, сообщения. Позвольте показать Вам, чем на самом деле являются столь популярные, и гораздо менее эффективные способы анализа, которыми Вы,… Читать дальше »

Реклама или PR — в чем разница

С 1998 года я работаю в сфере рекламы и дизайна. Знаю не по-наслышке, как идеи появляются на свет. А отсюда и мое негодование по поводу их неэффективности. Уверен, что многим из Вас будет очень полезна эта информация. Могу с уверенность… Читать дальше »

Креатив не справляется

Сегодня уже не достаточно, чтобы ваши идеи были оригинальными, необычными, остроумными. Нужно отличаться от десятков и сотен конкурентов, доносить нужные вам идеи до публики, прорываясь сквозь массу других сообщений, передаваемых вашими конкурентами а так же компаниями других видов деятельности. Это… Читать дальше »