AXE против Rexona

Наконец-то настал тот час, когда я разнесу в пух и прах идею «Rexona для мужчин» — воплощение жадности и недальновидности. Только вот кого — заказчиков или рекламистов? Товар, иначально позиционирующийся для женщин, будут расхватывать и мужчины — стоит только сказать… Читать дальше »

Один рубль в час

Типичный пример «оригинальной», но непонятно как появившейся на свет рекламы. Опросы проводились? Контрольные исследования по уже готовому макету делали? Именно таким и является креатив. Идеи с потолка. Что здесь не так? Казалось бы — и внимание привлекает, и запоминается, и… Читать дальше »

Стратегия брендинга

Истинные стратегии, идеи, когда они только разрабатываются (придумываются), обычно не выглядят как аккуратные финансовые отчеты. Чаще всего это наброски, зарисовки от руки, с множеством исправлений и правок. Здесь важнее видение общей картины, нежели “сдать на пятерку”. Содержание важнее формы. Учитывая… Читать дальше »

Fucker в рекламе Акадо

Сначала думал и правда предлагают подключиться. Потом возникли ощущения, что меня куда-то посылают. Например в Акадо — почему нет! Шутка, конечно. Или воображение у меня разыгралось. Но уж очень похоже на факер — сжал кулак, выставил вверх указательный палец… потом… Читать дальше »

Все такие… одинаковые

В одной из московских гостиниц сфотографировал рекламный стенд с множеством визиток. Остановился и подумал — а какая из них меня привлекла бы больше, чем другие?.. Так и не смог выбрать. Все одинаковые в своей пестроте, чего-то предлагают, а многие —… Читать дальше »

Живем один раз?

Сфотографировал в московском метро рекламу пива Amstel. Не знаю, как Вам, а для меня утверждение «Вы живете один раз» кажется как минимум спорным. Особенно учитывая, что в Москве живут представители совершенно разных религиозных верований. Не знаю — проводились ли какие-то… Читать дальше »

Лебедь рак и щука

Одной из важнейших особенностей правильного продвижения является целостность всех элементов и частей. Мне всегда было интересно, как дизайнер может разрабатывать логотип, не имея представления о маркетинговой стратегии компании, или об идее позиционирования, избранной для использования на долгие годы? Почему разрабочик… Читать дальше »

Распорядок дня

Картинка не моя — нашел в Интернете. И правда — день практически каждого россиянина состоит из потребления различных брендов. Большинство даже не задумываются об этом, но посмотрите на Ваши часы, обувь, телефон, автомобиль (если он есть) — скорее всего это… Читать дальше »

Первая запись блога

Итак, это первая запись в данном блоге. На дворе 21 век, многое изменилось в области продвижения товаров и услуг. Креатив уже не дает тех результатов, как это было лет 10-20 назад. Реклама — больше не двигатель торговли. Поэтому здесь, на… Читать дальше »